OUR COMPANY
КОНСТРУКТОР ВЫСТУПЛЕНИЙ
СОЗДАЙТЕ УНИКАЛЬНОЕ ГОВНО ЕБАННОЕ
Карточки — конструктор, который поможет вам составить структуру выступления или презентации, заметить пробелы и добавить интересные акценты.

Цель карточек — помочь создать убедительную и запоминающуюся презентацию.

Конструктор состоит из двух типов карточек, которые помогут создать структуру выступления или презентации.

Фиолетовые карточки из основной части помогают выстраивать логическую структуру презентации. ЦВЕТ
Зеленые карточки из дополнительной части делают презентацию более насыщенной, интересной и живой. ЦВЕТ

Каждая карточка из основной части показывает, на каком логическом этапе мы находимся и какую информацию нужно донести до слушателя. На каждой карточке из основной части указано, в какой последовательности их стоит располагать. Более подробные варианты структур находятся в приложении.

Каждая карточка из дополнительного блока соответствует блоку, который необходимо вставить.
Карточки помогут:
Разгрузить вашу память
Часто можно что-то упустить или забыть важное, если это не зафиксировать.
Подсказать визуально о недостающих элементах презентации
Если у вас есть карточка «Проблема», но нет карточки «Решение» в структуре, то вы это сразу увидите и проговорите его. Если у вас синия структура, то вы сразу заметите недостаток дополнительных зеленых элементов.
Подсказать, как структурировать информацию
Если у вас есть сложности с тем, чтобы выстроить структуру выступления, то на основных карточках указано в каком месте в структуре они должны находиться.
Подсказать, как дополнить выступление 

Если у вас есть сложности с тем, как выстроить выступление и что в него добавить, то у карточки приложения имеют разные варианты структур и примеры выступления к каждой структуре. Так можно попробовать повторить структуру выступления, убрать лишнее или добавить то, что нравится самому.

Smoke is a collection of airborne solid and liquid particulates and gases emitted when a material undergoes combustion or pyrolysis, together with the quantity of air that is entrained or otherwise mixed into the mass.
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation), communication (smoke signals), defensive and offensive capabilities in the military (smoke-screen), cooking, or smoking (tobacco, cannabis, etc.).



Структурные карточки основной части: «Проблема», «Решение», «Главная идея», «Идея», «Доказательство». Основная часть раскрывает позицию и идеи, показывает и обосновывает действия, которые необходимо совершить или понять аудитории.


Smoke is a collection of airborne solid and liquid particulates and gases emitted when a material undergoes combustion or pyrolysis, together with the quantity of air that is entrained or otherwise mixed into the mass.
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation), communication (smoke signals), defensive and offensive capabilities in the military (smoke-screen), cooking, or smoking (tobacco, cannabis, etc.).


Лучше всего использовать вместе с карточкой «О себе». Аудитории нужно привыкнуть и присмотреться к вам, особенно, если они видят вас в первый раз. На этом этапе стоит показать слушателям, что вам можно доверять, что вы разбираетесь в том вопросе, о котором будете говорить.


Трейлер в начале кратко показывает, о чем пойдет речь в выступлении: что вы разберете и какие полезные выводы дадите аудитории в конце. Особенно важен трейлер в сложных темах или выступлениях, где не очевиден вывод или благо.



Основная цель блока «Ситуация» — это погрузить аудиторию в условия — исходную точку вашего выступления. Опишите потребности и интересы участников ситуации, их возможности и способности. Как между собой они взаимодействуют и какие цели преследуют?

«Ситуация» позволяет аудитории лучше подготовиться и воспринять проблему, а в дальнейшем и её решение.

Новые события или обстоятельства, изменение уже существующих условий часто приводят к появлению проблем или нежелательных ситуаций. Именно их вы и будете преодолевать внутри своего выступления. К этому моменту аудитория уже должна сама неосознанно прийти к проблеме, потому что до этого момента вы погрузили ее в контекст.



Конкретные ситуации, плохие обстоятельства, структурные барьеры могут быть препятствиями, которые вы преодолели, извлекли ценный опыт и готовы им поделиться с аудиторией, чтобы она получила пользу от вашего выступления. Именно для этого вас и слушают.

Проблему можно сформулировать как барьер между ситуацией, в которой вы находитесь, и целью, которую преследуете. Чем четче и конкретней вы сформулируете проблему, тем проще и понятней показать людям, как она была решена.




Любая проблема требует решения. По крайней мере, аудитория следит за вами именно по этой причине. Решение — это инструмент, действие, идея, гипотеза, помогающие преодолеть барьер, который не дает нам достичь цели, получить блага или преодолеть трудности, которые встали перед нами и нашей аудиторией.

Короткая, понятная и лаконичная мысль, которую вы хотите донести до аудитории. Попытайтесь сделать её по алгоритму: что нужно сделать → кому нужно сделать → какой результат мы от этого получим. Обычно главную идею можно сформулировать одним предложением, которое вы можете рассказать за полминуты.



Smoke is a collection of airborne solid and liquid particulates and gases emitted when a material undergoes combustion or pyrolysis, together with the quantity of air that is entrained or otherwise mixed into the mass.
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation), communication (smoke signals), defensive and offensive capabilities in the military (smoke-screen), cooking, or smoking (tobacco, cannabis, etc.).

Это структурный блок, который убеждает и объясняет людям, что ваша идея или решение проблемы действительно работают, причем эффективно. Доказывайте с помощью цифр и фактов, аналогии, логики или истории.

Разных людей убеждают разные инструменты доказательства. Используйте несколько инструментов сразу или чередуйте их между идеями — для этого в комплекте 3 карточки «Доказательство».



Задача выступления — донести и убедить аудиторию в своих идеях и мыслях. В процессе выступления аудитория может забыть или потерять основную мысль. Напомните и покажите аудитории действия, советы, идеи, которые помогут ей преодолеть проблемы или добиться целей, — подведите итоги. Так выступление будет законченным, а люди наглядно увидят, какую пользу вы принесли им своим выступлением.


Не забудьте попрощаться: в зависимости от аудитории выберите стиль — сказать «Всем пока!» или «Всего доброго». Так ваше выступление будет законченным и цельным.



Smoke is a collection of airborne solid and liquid particulates and gases emitted when a material undergoes combustion or pyrolysis, together with the quantity of air that is entrained or otherwise mixed into the mass.
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation), communication (smoke signals), defensive and offensive capabilities in the military (smoke-screen), cooking, or smoking (tobacco, cannabis, etc.).

История погружает слушателей в ситуацию, которая не только вовлекает рационально через проблемы и решения, большие деньги и продукты, но еще и эмоционально: через переживания, волнения и радость персонажей и других участников истории. Такие выступления воспринимаются и запоминаются лучше.




Статистика, исследования, факты не только убеждают людей, которые верят данным, но и показывают масштаб и объем обсуждаемой темы. Используйте как дополнительный или основной инструмент для доказательства позиции.


Юмор разряжает обстановку и отвлекает аудиторию от монотонной серьезной и информации, делает выступление легким и цепляющим, снижает напряжение и помогает выстроить более доверительные отношения. Шутка может наглядно и просто показать и объяснить ситуацию или, наоборот, — показать ее абсурдность. Но помните, это не стенд-ап, поэтому не стоит превращать своё выступление в шоу.




Аналогия из другой области поможет убедить людей, которые привыкли доверять конкретным работающим результатам. Их не так сильно убеждают теория и логика, как схожие задачи, проблемы и отрасли. Можно использовать как дополнительный или основной инструмент для доказательства позиции.


Людям очень важно понимать, кто выступает перед ними. В блоке «О себе» ответьте на вопрос: «Кто я такой и почему меня вообще стоит слушать?» Фундамент доверия, экспертизы спикера и вовлечения аудитории закладывается в начале выступления.

Вы можете не только показать, над какими проектами работали и каких успехов достигли, но и рассказать о своей личности, если выступление основывается на личной истории.




Информация или действие, которые аудитория не может ожидать. Шок привлечет и включит внимание людей, а также произведет впечатление. Билл Гейтс в своем выступлении о проблемах малярии в развивающихся странах, открыл в зале колбу, наполненную комарами — переносчиками малярии. Это повергло аудиторию в шок. Другой пример — это презентация нейрофизиолога, которому прямо во время выступления вынесли настоящий человеческий мозг: она взяла его в руки и на наглядном примере показала его работу.


Воображаемая аналогия поможет людям лучше понять и представить ситуацию, о которой вы рассказываете, почувствовать эмоции и ощущения, которые хотите передать.


Smoke is a collection of airborne solid and liquid particulates and gases emitted when a material undergoes combustion or pyrolysis, together with the quantity of air that is entrained or otherwise mixed into the mass.
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation), communication (smoke signals), defensive and offensive capabilities in the military (smoke-screen), cooking, or smoking (tobacco, cannabis, etc.).

Информация о компании, с одной стороны, помогает людям понять, какой пример или ситуацию вы разберете. С другой — если вы представитель этой компании, это повысит вашу экспертность как спикера и экспертность компании, ведь от неё выступает квалифицированный спикер.




Дополнительная информация не только покажет аудитории бонусную пользу от выступления, но и сделает выступление более убедительным. Поделитесь ссылками на источники информации, которые вы использовали, или новые возможности, которые помогут людям получить еще больше блага.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Картинка, видео или наглядная демонстрация результата работы товара или услуги убеждают некоторых людей, дополнительно показывают и объясняют моменты, которые могли быть непонятны аудитории. Демонстрация разнообразит монотонную презентацию.




Цель выступления — убедить или донести до людей определенную позицию, а может, продать себя или компанию. Тогда людям нужно знать, как при желании связаться с вами или компанией.

При этом контакты могут повысить вашу экспертность, если вы готовы ответить на вопросы, дополнительно обсудить тему или показать людям пользу, например, в своем блоге.


Интерактив вовлекает аудиторию, делает выступление более разнообразным, доносит информацию более наглядно. Если вы хотите поделиться своим опытом или показать, как пользоваться и как работает продукт, добавьте интерактив в свое выступление. Примеры интерактива: голосование, вопрос к аудитории, игра.




Часто в выступлении вы показываете альтернативы или разные способы решения проблемы или развития ситуации. Аудитории будет проще ориентироваться, если вы назовете все возможные опции и то, каким образом вы их оценивали и сравнивали. Так вы покажете осознанность и экспертизу в проблеме и решении, поскольку рассмотрели несколько вариантов.

Интересная задача, дилемма или вопрос, неочевидная проблема, которая требует свежего подхода. В начале вашего выступления крючок привлечет и удержит внимание людей. Так вы сможете подробнее показать свои идеи и обосновать их. Особенно если это профильная и специфичная информация.




Выступления, особенно коммерческие, несут определенную задачу — убедить человека совершить некоторое действие после услышанного. Подписаться на рассылку, заказать пробный продукт или зарегистрироваться на сайте.

Призыв лучше делать мягким и постепенным, так его будет проще совершить и меньше напугать людей. Например, проще подписаться на рассылку или социальные сети, чем сразу купить продукт.


Полезный совет, знание, вывод или мораль, которую вы хотите зафиксировать и донести до аудитории. Аудитория ищет для себя пользу от вашего выступления, так что в конце при подведении итогов, еще раз конкретно проговорите, что полезного люди смогут вынести из вашего выступления.



Возможность — это барьер, преодолев который можно получить дополнительный бонус или благо. Возможность отличается от проблемы тем, что проблема, если ее не решить, наносит урон. Если же не воспользоваться возможностью, то можно упустить потенциальную выгоду.


Некоторые структуры выступления нацелены на демонстрацию конкретных решений проблем или предлагают способы развития ситуации. Дорожная карта поможет сразу показать аудитории ваши планы по решению или развитию проблемы или ситуации. Особенно, если у вас заготовлены этапы решений. Таким образом, аудитория не потеряется и всегда будет понимать, на каком этапе решения находится.

А есть ли какая-то жесткая обязательная структура, которой я должен придерживаться?
Нет, всё зависит от целей вашего выступления. Есть множество разных структур, которые отличаются друг от друга. В некоторых есть элементы, которые отсутствуют в других. Если вы чувствуете себя не очень уверенными, то у нас есть рекомендованные структуры, которые работают.

Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.