Прямая речь
Курс по работе
с информацией
Напиши тут и поменяй картинку

Чему научим

Анализировать и формулировать проблемы и барьеров
Чтобы понять, как достигнуть желаемого результата, нужно разобраться, какие барьеры вам мешают. При этом, не всегда проблема, которую мы можем определить, — это барьер к достижению результата. 
Анализировать целевую аудиторию
Важная часть информации, которую необходимо проанализировать для оценки ситуации и формулировки цели, — аудитория.
Анализировать контекст
Находясь в потоке информации, необходимо отделять верные данные от неверных, важные от неважных, причины и побочные явления друг от друга. Это помогает понять, что происходит и почему.
Ставить цели для решения проблем
Понимая барьеры к достижению желаемого результата, мы можем четко сформулировать задачи и цели, выработать план действий.

Польза для руководителей

Научитесь ставить четкие цели и объяснять их команде

Задача руководителя — показать изменения, которые произойдут благодаря работе команды, и тем самым наполнить смыслом и ценностью рутинные задачи.

Будете понимать в каждый момент времени, что делает команда и почему

Руководитель, понимающий на каком этапе работы находится команда, сможет четко объяснить сотрудникам следующий шаг.

Сможете объяснить каждому члену команды, как его действия влияют на результат

Часто люди теряют мотивацию и забывают, в чем ценность и смысл их работы, особенно если они выполняют работу внутри огромного процесса.

Научитесь объяснять руководству, что и зачем делает команда

Отчетность — это данные и цифры, но объяснить, почему они именно такие, — навык. Людям, которые не полночью вовлечены в проект, может быть не очевидно, на каком этапе находится команда и почему.

Польза для линейных сотрудников

Научитесь анализировать, что и зачем делаете вы и ваша команда

Это повышает личную эффективность и мотивацию, а также помогает работать

в команде, кооперироваться и давать нетоксичные советы коллегам.

Будете лучше давать обратную связь руководителю команды

Важная и своевременная обратная связь руководителю помогает решать проблемы, возникающие в процессе работы. Формулировать фидбек — навык, которому научим на курсе.

Интерактивные вебинары
На каждом занятии не просто слушаем тренера, а общаемся и учимся вместе.
Теория и практика
На занятиях изучаем теорию, делаем упражнения, разбираем ваши кейсы.
Чат группы
Скидываем сюда полезные материалы после занятий, общаемся, помогаем друг другу в обучении.
Индивидуальный подход
Одновременно в группе обучается до 10-ти человек. Так мы сможем подробно разобрать коммуникационные задачи каждого.

Занятия курса

1
АНАЛИЗ КОНТЕКСТА (СИТУАЦИИ)
Анализ происходящих событий и явлений, формирование понимания, почему это происходит и как оно связано с другими событиями.
2
ФРЕЙМИНГ (ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ)
Постановка целей через результат, поиск результата, определение причин, мешающих его достичь, критерии оценки достижения.
3
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Поиск аудитории, сегментирование, анализ мотивов, потребностей и возможностей.
4
АНАЛИЗ И ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ
Что такое проблема, принципы возникновения, тактики решения.
Расписание занятий
Ближайший набор стартует 22 июля.
Занятия проходят по средам в 19:30.
22 июля
22 июля
Анализ контекста
Какое место в коммуникационной стратегии он занимает. Какие виды аргументов бывают.
29 июля
29 июля
Фрейминг
Тезис, обоснование, важность, сравнение.
5 августа
5 августа
Анализ целевой аудитории
Релевантность, верность, важность, последовательность, непротиворечивость. Структурные уровни сравнения аргументов. Критерии сравнения.
12 августа
12 августа
Анализ и формулировка проблемы
Три тактики опровержения, их отличия и особенности применения: прямое опровержение, снижение значимости и приведение альтернатив
5000 рублей

4 занятия

6 учебных часов с тренером

Записи вебинаров, обучающие видео

и полезные материалы

Проведем курс для вашей компании
Оставьте заявку с пометкой «для компании», и мы обсудим индивидуальное предложение
Имя
Email
Телефон
Где с вами связаться?
Что вы ожидаете от курса? Какие цели перед собой ставите?